kostya_bolotov


Я знаю точно — всевозможное возможно


Previous Entry Share Next Entry
Let’s kick Moscow #2. Второй заход
kostya_bolotov


Первый общегородской заезд на самокатах был насколько хорош, что на второй я пригласил дочку. Спросил её заранее, за несколько дней до. Она как-то сразу согласилась, не вдаваясь в подробности, но, по словам мамы, заметно в ожидании необычного мероприятия переживала – справится ли?



Поскольку Xootr у нас в семье один на всех, а попытка купить второй хороший самокат провалилась, оставалось два варианта: либо дочка участвует в заезде на «кзутре», а я вопреки идее и духу сборища еду на складном велосипеде Mobiky, либо я всё-таки на «зутре», а Соня седлает JDBug, купленный в пятницу от безысходности, вроде как для младшего Феди.



JDBug я купил за 2500 рублей в "Ролл-Холле" на Тульской. Он был лучшим по соотношению цена/качество из всего, что там предлагалось.



Точно такой же "Джей-Ди-Баг" у нас уже был, только красный и собранный на Тайване, а не просто в Китае, как этот. Модель классическая, MS130. Самокат приятен на ощупь, лёгок (2,7 кг), просто складывается, укомплектован ремнём для переноски и будто бы выдерживает 100 кило.



Главным потребителем этого детского кик-скутера мне видится Федя, которому всё ещё 4 года и который никакой любви к двухколёсному транспорту пока не проявляет. Есть только лёгкая симпатия. У него так или иначе должен быть свой самокат, этот сойдёт. А Соне позже купим достойную модель.



Сборы куда-либо с ребёнком – это неизбежная возня, и мы вышли из дома почти в 16 часов, тогда как старт в 17:00. Ехать на автомобиле я посчитал не комильфо – всё же исповедую идеологию самоката как лучшего городского транспорта. Но мы поехали на машине. Едва оказались на шоссе, как пришлось включить дворники – дождь… Впору было разворачиваться и домой, но мы уже настроились и решили посмотреть, вдруг развеется. Само собой, никакого дождя впоследствии не было.



Машину я бросил в центре на Новокузнецкой, мы доехали к месту на метро, прибыли вовремя и сразу заметили группу самокатчиков, стоявшую на этот раз у самого подземного перехода, в тени билборда, и затруднявшую движение пешеходов, роллеров и велосипедистов.



На фото ниже слева запечатлена супружеская чета, купившая два «кзутра» по-хитрому на американском сайте и получившая их через доставочную контору. В итоге самокаты самой доступной модели Ultra Cruz с фанерной платформой обошлись им примерно по 9000 рублей за штуку (против 13 130 руб. в Москве). Историю этих прохиндеев можно прочитать в их ЖЖ.









Опаздывающих и задерживавшихся все поджидали, как и в прошлый раз, минут сорок, после чего организатор Саша Нилов, раздав наклейки, взмахнул рукой и сказал «поехали» (или наоборот, сначала взмахнул, потом сказал).



Крутой спуск от места сбора на набережную общепризнан самой опасной частью заезда.



Опасен участок не потому, что это крутой спуск (на маршруте есть ещё один не хуже), а из-за того, что ещё не осознавшие своей кучности самокатчики едут плотной толпой, с разными, но высокими скоростями и так далее.



Дальше – выход на набережную, то есть на основной маршрут.







На второй заезд собралось ощутимо больше людей. Как показал примерный подсчёт, участников было 27-30. В прошлый раз прикатилось 18-20. Большинство ребят с первых покатушек пришли снова.











Соня была там единственным ребёнком, и мы 50% маршрута ехали самыми последними. Ничего плохого в этом, конечно, не было.



Чтобы облегчить дочке прохождение 12-километровой дистанции, я из вежливости предложил ей поехать на «зутре». И вышло так, что почти половину пути мне пришлось ехать на «Джей-Ди-Баге»! Благо асфальт идеальный, можно катиться хоть на зубной щётке.



Вообще говоря, на этом детском скутере ехать здорово. Руль низкий у самых колен и люфтит, аэродинимаческий шум в районе деки напоминает о самолётах, самому смешно. Прикол ещё и в том, что длина платформы невелика и я становлюсь ногой сразу на тормоз, очень удобно.



Разумеется, я организовал Соньке пару тест-драйвов. Первым делом попросил у Саши его филоетовый Oxelo, в знак того, что дочери был не куплен именно такой.





Первое, что она сказала, – тяжёлый. Я подёргал, и действительно: Oxelo весит больше «кзутра» примерно на полкило, сам не замечал этого… В остальном ей всё понравилось. Поняла ли она мои объяснения про амортизаторы и почувствовала ли их работу, не знаю.

На Рейзоре A5 прокатиться Соне удалось немного. Её вердикт – очень быстрый самокат. Едва ли не самый быстрый. Хм...



Ну а первое место в серии дочкиных тест-драйвов ожидаемо занял электросамокат, который лучше остальных по той простой причине, что безо всяких толчков едет сам.







Едва ли не главным спонтанным нововведением заезда стали гонки. Я не участвовал, потому что не люблю спорт, не умею проигрывать и потому что как раз в это время в Соню влетел какой-то бугай на роликах. Засмотрелся на самокатчиков, ротозей.

















На горячих каменных ступеньках, ставших главной съёмочной площадкой для групповых фоток, теперь ещё и давал уроки профессиональный райдер Миша. Сюда же, а не на финиш в ЦПКиО, как в прошлый раз, рейзоровцы привезли бесплатную кока-колу.













Миша (на фото вверху крайний справа) прыгал, рассказывал, как прыгать, предлагал попрыгать всем желающим, чтобы указать им на ошибки.



Я всё фоткал исключительно на телефон, и поймать самокатчика в прыжке мне было почти невозможно. По этой причине я сопру пару снимков из официального альбома. К тому же на них есть я.





Жара была вполне переносимая, но мало кто прошёл мимо уличного источника воды, который я в прошлый раз даже не заметил. О, так освежает.





Центр для спортивного катания, который расположен под мостом и называется «Под мостом», в ходе первого заезда мы зацепили краем глаза. А тут вдруг пошли внутрь на продолжение Мишиного мастер-класса.





Трюк был такой: Миша разгоняется, подпрыгивает на трамплине и взлетает на трубу-перила, по которой съезжает вниз. Первая попытка была неудачной.





Вторая попытка была неудачной.





Остальные попытки, насколько я понял, были тоже не очень удачными. Но одна удачная была абсолютно точно – все аплодировали, я помню.





Кстати, из-за прыжков лёгких травм на этот раз было больше. Раны заклеивали чем придётся.



В отличие от заезда № 1, финал покатушек № 2 запомнился мало чем. Все приехали, ну и приехали. Попрыгали со ступенек, поболтали, Соня покаталась на электросамокате, всё. Официальной части никакой не было. Запомнились, впрочем, две вещи.

Первая – когда парни сняли руль с прорайдеровского самоката, чтобы поставить его на обычный…





…и у них получился самокат для самых маленьких.



Вторая вещь – в покатушках впервые участвовал скутер марки Micro. Это был самокат возрастом (якобы) 10 лет!







Модель называется Flex, и не просто так, а потому что у самоката гибкая, сгибающаяся и пружинящая под тобой платформа! Это интересное ощущение.





Новый Micro Flex стоит 7600 руб. Он на полтора кило легче, чем Xootr, и показался мне крепким да надёжным. Я, чёрт побери, хочу себе такой!

После всего мы с Сонькой покатались по ЦПКиО, и Он нам понравился.



















До машины, брошенной на Новокузнецкой, мы спокойно докатились на самокатах.











В следующую субботу заезд № 3 должен пройти по новому маршруту. Присоединяйтесь.

?

Log in

No account? Create an account